понедельник, 1 февраля 2016 г.

Добро пожаловать на блог

Приветствую Вас, читатель! 

Несколько  лет   назад    с   удивлением стала замечать, как по-разному стареют люди. 

Одни вопреки прожитым годам сохраняют форму и привлекательность. Другие, благодаря пройденному пути, приобретают ещё и внутреннюю притягательность и красоту. А кто-то теряет форму и не находит содержание.



От чего же это зависит? В общем, решила я разобраться с этим вопросом. И стареть, по возможности, красиво.  Благо, всевозможных рецептов, техник и методов сейчас много. Самым интересным и действенным  буду делиться.








4 комментария:

  1. Добрый день, Светлана!
    Каковы планы по дальнейшему развитию блога?
    Приглашаю вас ко мне в гости(я с вами вместе была на семинаре по созданию блогов, вот только что-то не понравилась организаторам :))))

    http://demidovaelena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Буду "внедряться" в тему. Мне интересно было попробовать что-то сделать. Я ведь на этот счёт совсем блондинка)). Видимо, мне повезло с модератором. Она меня вела очень бережно. Мои шаги не судят строго. Когда ведут - легко идти. Шагаю, полная восторга, вперёд - по новому пути! К Вам заглянула и подписалась. Заходите! Будем ещё чему-нибудь учиться. И друг другу подсказывать))

      Удалить
  2. Светлана, дорогая! От всей души желаю тебе и твоему новому блогу процветания и развития! Интересно будет вместе с тобой искать рецепты красоты и привлекательности! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Я Вам тоже желаю радости и сердечного тепла, которым Вы так щедро делитесь!

      Удалить